+7 (342) 276-85-82
+7 (342) 279-04-22
Услуги
inside_slide01 inside_slide02

Удаление катализатора

  Каждый автомобиль, который выпускается сегодня в продажу, оснащен специальным приспособлением для отчистки выхлопных газов – катализатором. В современном обществе контроль над выхлопными газами осуществляется довольно жестко, именно поэтому необходимо контролировать соответствие выхлопных газов нормам. Что собой представляет катализатор в целом? Данное устройство выглядит несложно. Это кусок керамики, который насквозь пронизан отверстиями – каналами. Эти каналы покрываются тонким слоем платины, либо другим материалом, который имеет каталитические свойства. Либо это может быть простая лента из металла, покрытая платиновым напылением. Лента находится в свернутом состоянии, но имеет специальные зазоры для того, чтобы газ проходил беспрепятственно. Проходя сквозь такой катализатор, газ из выхлопной трубы очищается. Но не нужно путать это с фильтрацией, так как смысл тут иной. Здесь происходит химический процесс, когда угарный газ во взаимодействии с катализатором окисляется и превращается в углекислый газ, а окись азота распадается на кислород и азот.

Удаление катализатораПри каких обстоятельствах необходимо заменять катализатор?

  Очищая выхлопные газы, катализатор засоряется сам. Тонкие каналы забиваются копотью и сажей. Это препятствует тому, чтобы выхлопные газы свободно выходили из двигателя, соответственно его работа оказывается под угрозой. При диагностике можно обнаружить ошибки P0420 или P0421. Снижается мощность работы двигателя и машина глохнет. Помимо того, что катализатор может забиться, он так же может и сломаться из–за механических повреждений. Виною тому толчки, вибрация автомобиля и дальнейшее растрескивание катализатора. Возможно, ли его отремонтировать? Нет, в любом случае только менять. Но если покупать оригинальную деталь, то это стоит не дешево. А аналог может не соответствовать оригинальному катализатору.

  Чтобы избавиться от этой проблемы, можно пойти одним из двух путей. Можно произвести замену катализатора, что является не очень доступным решением в виду высокой стоимости. Второй вариант – это полная ликвидация компонента.

Сколько будет стоить удалить катализатор?

 Цена физического процесса варьируется от двух до пяти тысяч рублей, а занимает он от 1,5 до 4 часов.

Вырезать автомобильный катализаторУдаление катализатора

  Удаление катализатора состоит из двух этапов: механическая замена «банки с керамикой» или её удаление и «переучивание» электроники авто для работы без катализатора.

  Механическая замена предполагает следующие три варианта:

  • Можно просто вытряхнуть керамику из банки, тогда звук авто на высоких оборотах будет неприятный, но этот метод дешевле всего;
  • Вставить пламегаситель. Это своего рода резонатор, который гасит акустические волны за счет конструкции из толстого железа. Звук будет приемлемым, в прочем, как и его стоимость.
  • Можно поставить новый оригинальный катализатор, но его стоимость очень высокая. Если устанавливать его аналог, есть шанс того, что он может не подойти машине или быстро прийти в негодность из – за некачественного материала.

Вырезать кат  Переучивание электроники автомобиля нужно в том случае, если вы не ставите оригинальный катализатор, а пользуетесь первыми двумя способами его механической замены. В таком случае вам будет нужно:

  • заменить программу контроллера авто на программу, не учитывающую работу с катализатором, но данный способ действует не на все автомобили;
  • установить эмулятор на датчики катализатора, посылающий «верные» сигналы контроллеру автомобиля.

  Если вы решите применить отключение с помощью программного метода, то его стоимость начинается от 3000 рублей, и меняется от того, какой будет марка и модель авто. При чип-тюнинге данный процесс может быть произведен совместно. Установка "обманки" предпочтительна, когда программным путем "переучить" автомобиль невозможно. Стоимость эмулятора исправного катализатора и его установки от 350 рублей.

Когда нужно решить возникшие проблемы с катализатором?

  К традиционным проблемам катализатора относят такие ситуации:

  • Когда снизилась мощность двигателя, динамика разгона стала ниже, уменьшилась максимально достигаемая скорость, а также повысился при этом расход топлива.
  • Тяжело запускается ДВС.
  • Из системы запуска выходит неприятный ядовитый запах.
  • Катализатор издает ряд ненужных шумов.
  • Качественная диагностика отображает данные ошибки и говорит о неэффективности работы.

  Мы предлагаем эффективное решение этих проблем, предлагаемый вариант отличается максимальной надежностью.

  Многие думают, что если катализатор удалить или заменить пламегасителем, то работа будет шумной. Но последнее поколение пламегасителей относится к тихим вариантам, поскольку оснащено всеми необходимыми для этого функциями. В частности, имеется специальная набивка, которую изготавливают из нержавеющей проволоки и кевлара. Ей не страшны повышенные температуры, а прочность позволяет ей не выдуваться. Поглощение шума происходит быстрее в три раза, чем это свойственно базальту. Такие устройства охлаждают газы выхлопа в несколько раз быстрее, нежели их собратья.

  Поставив пламегаситель, автовладельцы раз и навсегда устраняют проблему засора выхлопной трубы, а так же у автомобиля увеличивается, таким образом, мощность двигателя.