+7 (342) 276-85-82
+7 (342) 279-04-22
Услуги
inside_slide01 inside_slide02

Отзывы

Оставьте свой отзыв о работе нашего автосервиса. Отзыв будет опубликован после проверки модератором.

Отзывы  

#41
09.08.2017, Марат Маликович Атна
затроил двигатель на Киа Спортейдж 1 поискал автосервисы где делают диагностикуфорсунок нащел позвонил договорился привез в данный автосервис объяснил причину сказали да все сделаем за 1300 Через полчаса позвонили сказали что нашли причину но диагностика стоит уже 1500 это меня удивило но бог с этим Спросили ультрозвуковую промывку делать то еще 800 ркублей Согласился.......Позвонили через 1 час сказали что все готово можно забирать Забрал но мой ужас когда их увидел мастер который стал их устанавливать Их даже не помыли снаружи! По телефону нам объяснили что все работы были проведены и деньги никто не вернет! Пришлось ехать в другой сервис и мыть их ультрозвуком! И тут я увидел какие должны быть эти форсунки они были просто чистые! Сумма просто выкинутых денег 2300 Позор этому автосервису! Никому не советую туда приезжать!
#40
29.06.2017, Сергей Александрович
Хорошие ребята, давно ремонтируюсь у покупаю запчасти в CAR LINK. Бывают конечно недочеты но это как и везде.
#39
19.05.2017, Александр
А меня сервис не впечатлил. Удачи
#38
07.09.2016, Маркин СЕ
Купил недавно себе не новый автомобиль sonata, была проблема по двигателю….очень страшная вибрация. Заехал к официалам, сказали поменять все опоры ДВС. Поменял, но проблема не ушла. Посоветовали Карлинк. Часа 3 искали и приговор: не та топливная форсунка. Поменял и проблема ушла! Больше не поеду к официалам((((
#37
16.08.2016, Саня
Жена взяла машину на выходных, и наехала на бордюр порогом (как умудрилась до сих пор не понимаю). СработалА БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ. CЪЕЗДИЛ НА АВТОРЫНОК ПРИЦЕНИЛ ЗАПЧАСТИ, волосы встали дыбом! В интернете нашел информацию про автоцентр Карлинк, отдал машину им, за умеренную плату ребята устранили ошибки по подушкам безопасности, шторку аккуратно свернули и заправили обратно в обвивку.
#36
01.06.2016, Алексей
Заезжаю регулярно в карлинк, много всего с ним прошел, двигатель чинил, перед зимой форсунки промываю обычно, развал-схождение тут делал еще. Хорошее место, действительно недорого делают, а главное качественно, нет боязни, что что-то пошабашит сразу после ремонта. Механики мужики хорошие, стараются советы полезные давать, обьясняют все вопросы, в общем у меня пока только положительные эмоции от этого места, недавно вообще как постоянному клиенту скидку сделали большую на замену сайлентблоков – решил написать хвалебную оду =))
#35
09.05.2016, Макс К
У меня Шевроле Круз. По пути домой заехал в такую выбоину на родных «дорогах» Перми, что пришлось в первый попавшийся автосервис заезжать – вело машину. Ребята глянули на это безобразие и попросили меня немного подождать. За 5 минут определили причину моих бед, пришлось подвеску чинить. Сделали очень быстро, качественно, развал – схождение даже сделали сразу. Купил все у них же. До дома доехал без происшествий. Стоимость всех работ была невысокая, я бы даже сказал, что мне повезло, в первом попавшемся сервисе отремонтировался за нормальные деньги. Большое спасибо ребята за качественно, оперативно проведенную работу.
#34
02.05.2016, Александр Михайлович
Я первый раз сюда обращался еще когда автомобиль себе брал б/у. Привез его сюда с хозяином и полную диагностику погнали, короче за диагностику заплатил меньше, чем мне хозяин скинул, потому что проблемы нашлись, мелкие конечно, но вот так деньги сэкономил, а потом регулярно стал здесь чиниться, как то по привычке наверное уже. Сервис хороший, приятные люди, не грубят никогда, даже если ты неправ, механики знают свое дело, всегда помогут и советом и в ремонте, если позвонить и спросить. Цены конечно не низкие, но при уровне исполнения – сойдет, сейчас времена такие, что за всё платить нужно.
#33
25.04.2016, Серега
Я в тут чип тюнинг делал машины, хорошо получилась. Сильно я пока еще не гонял, но отзывчивость повыше стала, резво бегает. Раньше как то разгон ей слабо давался, сейчас только так, взял педаль в пол и уже обогнал 3 машины. Я себе представлял больше, чем заплатил, приятно удивила цена, сервис не то, чтобы лучший, но впечатление приятное, мастера рукастые, машину не испортили, если поломаюсь - велик шанс, что сюда поеду снова :-))
#32
25.12.2015, Илья
Давным-давно обслуживаюсь у этих ребят, ещё со времён небольшого гаражного автосервиса. Сейчас всё качественно поменялось - немаленький АТЦ, несколько сотрудников, работающих в разные смены и т.д., работы любой сложности. Неизменным осталось отношение к клиенту - внимательно, доходчиво, оперативно. И это всё при ценнике как у гаражного сервиса :)
Ребята чудесно подлечили мой Рено Логан (поехал к ним на 120 тыс км) - ремень ГРМ, ролик, манжеты, замена передних стоек, ремонт выхлопной системы, замена жидкостей, свечек и т.п. За полдня управились, машинку не узнал по поведению :-)

Спасибо, друзья!

P.S. Запчасти заказывал через их же Интернет-магазин, за что получил 10% скидку на ремонт
#31
23.07.2015, Арсен
Живу на крохолевке, на районе мало сервисов. Обслуживаю свою машину в Карлинке, всегда делают быстро и качественно. И с запчастями проблем нет, всегда все в наличии. В принципе доволен.
#30
04.06.2015, Андрей
Был 3 июня на чип-тюнинге. Автомобиль шевроле авео new т300. Машинку после чиповки не узнать. Ушли затупы на низах, появилась адекватная реакция педали газа. Теперь я не подстраиваюсь под машинку а езжу и наслаждаюсь. Рекоммендую. Коллектив отличный. А клиент я кстати весьма дотошный и придирчивый.
#29
08.05.2015, Клиент
Пользуюсь услугами сервиса с 2013 года. Хочется спросить у Администрации автосервиса, а правильно ли указывают мастера-консультанты в счёте на оплату нормо-часы на ремонт? Всегда кажется что берут больше, чем потратили на это времени)))

Ответ Администрации автосервиса: В нашем автотехцентре нет расчёта по нормочасам. У нас есть фиксированная стоимость работ. Расчёт по нормочасам подходит автодилерам, именно там вы скорее всего переплатите.
#28
02.04.2015, Сергей
Хороший сервис, спору нет, запчасти дешевые и все такое. Может это мне просто не везет. Привезли Кольт с роботом, не включались передачи, Продиагностировали, обнаружили неисправность ступичного подшипника, Казалось бы, где связь. Вот и я не понял. Поменяли подшипник, оказалось, что сломалось оборудование для диагностики. Но деньги все-таки взяли. Ладно, поехали к официалам, сделали диагностику, сказали, что проблема в механике. Вернулись в карлинк, сняли коробку, говорят сцепление. ОК, поменяли сцепление, оказалось проблема не в нем... Я понимаю, все сразу нельзя продиагностировать, если нет в этом опыта, но деньги за все операции берутся исправно. В итоге, третья диагностика с оплатой всех процедур по кругу. Вроде и не подкопаешься.

Ответ Администрации автосервиса:
Добрый день, Сергей! Давайте начнем по порядку: первая проблема с машинкой была такова, что автомобиль своим ходом не двигался вперед. Когда авто подняли на подъемнике, было выявлено, что подшипник левого переднего колеса заклинил. После чего и было предложено начать с замены подшипника. По заявленной неисправности КПП: при проведении диагностики на вашем автомобиле вышло из строя диагностические оборудование. После чего Вам сообщили о том, что продолжить диагностику и разбираться с неисправностью КПП мы, к сожалению, не можем. Оплату за эту диагностику с Вас не брали. После чего Вы были вынуждены обратиться к официальному дилеру УралАвтоИмпорт. Вердикт был таков: ищите проблему в механике, по электрике проблем и ошибок нет. После этого Вы привезли машинку к нам. Ссылаясь на результаты диагностики ОД, было решено снимать КПП для осмотра состояния сцепления. Сцепление на данном автомобиле было сожжено при эксплуатации, мы Вам сообщили об этом. На данном этапе первоначально необходимо было установить новое исправное сцепление, после чего и можно было продолжить поиск неисправности. Заменив сцепление, мы производили стандартную процедуру обучения положения сцепления и передач КПП (адаптацию сцепления). В момент проведения адаптации сцепления была выявлена еще одна неисправность: электромотор КПП, о чем Вам было сообщено…
#27
11.02.2015, Игорь Зыкин
Как-то решил я сэкономить и пойти на плановое ТО не у офф дилера. Выудил в интернете адресок этого сервиса. На сайте были описаны цены, почитал отзывы, статейки и остался доволен. Первое впечатление от сервиса меня очень порадовало, а именно человеческое отношение и видно сразу специалисты своего дела. Я заранее договорился о том, что подъеду, никаких перекуров, кофечаепитиев по приезду не застал, меня ждала команда механиков с подготовленным к работе оборудованием. Все работы провели быстро и качественно.
#26
16.10.2014, Евгений
Пользовался услугами Carlinka, по случаю хруста в шрусе, ехал мимо увидел вывеску заехал спросил сколько стоит и сразу загнали в ремонт, сделали мгновенно, пока ходил в столовую.
#25
09.10.2014, Владислав Валерьевич
Заехал по пути домой, в машине перестал работать кондиционер. Мастер сделал диагностику, оказалось, что просто проводок питания оторвался, а с кондиционером все нормально.
Также попросил сделать диагностику ходовой(были не критичные стуки), в итоге рекомендовали поменять стойки стабилизатора. Сразу поменял и стук прекратился.
Спасибо Вам за честность и правильность обслуживания!
#24
01.10.2014, Opel astra
Приобрел в 2008 году Опель астра. По началу обслуживался у официалов (менял фильтра масло, все как по регламенту) При пробеге в 120 тысяч начались проблемы с коробкой передач, а именно с изи троником. Выяснилось что проблема в блоке управления, заказал новый блок, установили, но на этом сюрприз не закончился. Оказалось что необходимо перебирать саму коробку передачь. Официалы отказались, предложили только установить новую....Позвонил в центр автоматических трансмисий, но к моему удивлению там развели руками, сказали что таким не занимаются. Обратился по рекомендации соседа по гаражу в техцентр Карлинк. Ребята взялись, на ремонт вместе с заказом запчастей ушло порядка 2 недель, но всетаки сделали!!! остался очень доволен! и порядок цен совершенно другой, ни как у официалов...теперь только к ним!
#23
22.09.2014, Rocky
После поездки до Екб автомобиль начало тянуть вправо. Делал Р/Сх в нескольких сервисах, от отчаяния поехал уже в Карлинк, по датчикам все углы были в норме. Взяли строительную рулетку, померяли расстояние между колеса с обеих сторон. Оказалось, разница в 1,5 см между сторонами. Задифектовали рычаг подвески. Тамже и заказал его, доставка длилась 4 дня, приехал на замену. Сразуже и сделали Р/Сх, теперь проблем по машине нет.
#22
11.09.2014, Валера
Стал счастливым обладателем автомобиля Киа Рио, но проблема была в том, что машина простояла у дедушки 2 года в гараже. Прежний хозяин пытался поменять прокладку ГБЦ , но видимо не хватило смекалки и умения. После покупки потащил авто в СarLink, после вскрытия оказалось, что перепутаны болты головки. Вместо коротких болтов вкручены длинные болты. Оказалось что блок треснул. Перспектива оказалась неблагоприятная, светило мне приобретать новый блок. К счастью мастера отговорили меня это делать и предложили восстановить блок двигателя. На ремонт ушло всего 4 дня. Сыкономил кучу времени и денег.!!! Теперь езжу по нашим "прекрасным" дорогам.