Техническое обслуживание
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль лишь помогал вам, а не требовал постоянных финансовых вложений в ремонт или замену деталей, то необходимо постоянно следить за техническим состоянием авто.
На протяжении всего срока службы автомобиля должна проводиться такая процедура, как замена масла. Именно так, масло нужно не доливать, а полностью заменять, потому что старая жидкость утрачивает свои свойства и накапливает отходы переработанного масла, пыль и грязь. Кроме этого, автомобилю потребуется замена фильтров: масляных и воздушных. Фильтры служат своеобразной защитой, поэтому следует регулярно их заменять.
Как показывает практика, каждая деталь автомобиля имеет свой срок службы, поэтому рано или поздно ломается все, это означает, что через определенный период износятся крепежи, изменятся их размеры и герметичность, появятся неприятные стуки и скрипы, а чтобы это предотвратить, достаточно отрегулировать и смазать детали автомобиля.
Все мероприятия, которые направлены на поддержание авто в рабочем состоянии называют техобслуживанием, а действия, которые обязаны восстановить техническое состояние – ремонт.
Чем отличается техобслуживание от ремонта?
Техническое обслуживание способное поддерживать рабочее состояние автомобиля. Это скорее профилактика, которая проводится через определенный период (зависит от пробега автомобиля или выполняется посезонно).
Ремонт – воздействие на технику после выявления неисправностей. Как и техобслуживание, ремонт может выполняться по плану.
Виды ТО
Техобслуживание предусматривает следующие действия:
- Диагностика и контроль.
- Проверка, регулировка и смазка креплений.
- Регулировка всех деталей.
- Смена масел.
Чтобы обнаружить неисправности, автомобиль подлежит тщательному осмотру и проверкам. Даже мелкие дефекты можно обнаружить визуально, это знает каждый опытный водитель. Выявить скрытые проблемы можно лишь с помощью специальных инструментов и диагностического оборудования на станциях ТО. С помощью таких осмотров можно получить детальную информацию о состоянии отдельных автомобильных узлов и авто в целом.
Кроме этого, техобслуживание разделяют на 4 вида:
- ЕО – ежедневное.
- ТО-1.
- ТО-2.
- СО – сезонное обслуживание.
Назначение сроков проведения технического обслуживания зависит от марки автомобиля и условий его использования.
Диагностирование автомобиля
Диагностика – комплекс действий, состоящий из контроля, измерения и регулирования оборудования, который разделяется на несколько видов. Например, метод проверки систем зажигания заключается в подключении к ним датчиков. Таким способом можно с точностью определить, какая свеча не работает, достаточный ли уровень напряжения. Используется специальное оборудование, позволяющее определять состояние двигателя, тормозных колодок и других параметров. Диагностика поможет определить момент, когда нужна замена колодок.
С помощью диагностики можно определить состояние автомобиля, выявить неполадки в важных узлах, а значит - предотвратить возможные аварии и поломки. Некоторые неисправности можно устранить, без снятия и разборки поврежденных деталей.
За период своего существования автомобиль должен пройти три вида проверок:
- Предпродажная проверка.
- Гарантийная.
- Послегарантийные осмотры.
ТО регламентируется сервисной книгой, которая определяет периодичность технического обслуживания. Обычно это каждые 10 тыс. км (при этом первый талон не учитывается). За этот период детали автомобиля прирабатываются и осаживаются, а это означает, что могут возникнуть нарушения регулировочных размеров и надежность резьбовых соединений.
Своевременно проведенный техосмотр не только сэкономит ваши деньги, но и, возможно, сбережет вашу жизнь.
Компания CAR LINK предоставляет услуги ТО. Чтобы узнать детальную информацию, вам достаточно позвонить нам по номеру телефона: +7 (342) 276-85-82 или +7 (342) 276-85-88, либо написать нам на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.