+7 (342) 276-85-82
+7 (342) 279-04-22
Услуги
inside_slide01 inside_slide02

Автомобилю, с каким типом двигателя отдать предпочтение? Дизельному или бензиновому?

 Пожалуй, один из самых основных критериев, который очень волнует наших автомобилистов – это расход горючего. Благодаря технической особенности дизельного двигателя, при которой происходит большая степень сжатия горючей смеси, при этом у дизеля выходит меньший расход топлива, чем у аналогичного бензинового двигателя. Нужно так же отметить, что меньший расход топлива подразумевает и более меньшую мощность двигателя. В этом случае каждый должен выбрать для себя более важные вещи, что ему нужно? мчаться по трассе быстрее, или всё же платить за горючее как можно меньше. Естественно, выбор ещё зависит и от манеры езды и от предпочтения мест эксплуатации автомобиля. Скажем, может большинство поездок, будет проходить по городу то, безусловно, наилучшим вариантом для вас будет являться дизель. Ну а если речь пойдет о частых загородных поездках, и движении по трассе, то лучший вариант будет бензиновый двигатель, так как любителям «позажигать», дизельный двигатель покажется скучным.

 Что касается долговечности, то по всей теории, таковыми должны быть дизельные двигатели. Предполагается, что при сгорании дизтоплива, в двигателе образуется маслянистый налёт на стенках цилиндров, так же он дополнительно смазывает все остальные трущиеся детали силового агрегата. А вот если взять во внимание какого качества дизтопливо в нашей необъятной стране, то ситуация сразу же становится противоположной. Получается так, что на просторах России более долговечными остаются именно бензиновые агрегаты, так как они оказались более устойчивыми к разного рода примесям в топливе. Ресурс же дизельного двигателя очень снижается после использования отечественного дизтоплива - солярки.

 А вот экономические показатели при ремонте непосредственно самого двигателя, дизельного или бензинового, резко разнятся. Вот в этом вопросе становится более экономным бензиновый агрегат. К тому же ещё не так-то просто у нас в стране найти грамотного специалиста, который мог бы умело и квалифицированно осуществить ремонт дизельного двигателя. Давайте сейчас не будем брать во внимание «специалистов», которые привыкли работать по принципу, — «Интернет всё знает, найду там информацию и разберусь сам». Всё же если автомобиль вам дорог, и вы не собираетесь в ближайшее время его продавать, старайтесь не обращаться к таким "Кулибиным". Продолжим вопрос ремонта двигателя, самой дорогой частью при обслуживании дизельного двигателя является ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления). Стоимость нового насоса составляет около двух тысяч долларов США. За такие деньги можно смело произвести капремонт бензинового двигателя. Поэтому, чаша весов, в плане ремонта двигателя, склоняется в пользу бензинового двигателя.

 Так же в наших широтах, не маловажное значение имеет вопрос эксплуатации автомобиля зимой. И в этом вопросе, владельцы авто с бензиновым двигателем в намного более выигрышном положении перед владельцами дизельных собратьев. Дело обстоит в том, что дизельный автомобиль, в холодное время года, а точнее в минусовые температуры, необходимо заправлять зимним топливом. Если вдруг в АЗС оказалось летнее более дешёвое дизтопливо, то при минусовых температурах оно принимает желеобразное состояние. Понятно, что двигатель с таким топливом становится попросту невозможно запустить. Поэтому в плане пуска двигателя зимой бензиновые двигатели опять занимают лидирующие позиции, даже не смотря на то, что бывают проблемы с залитыми свечами зажигания при запуске двигателя.

 Теперь, когда мы узнали все преимущества и недостатки этих двигателей, становится не проблема выбрать между бензиновым или дизельным двигателем автомобиля. Вероятно, в Европе дизельные двигатели на много превосходят бензиновые, но в наших широтах всё обстоит совсем по-другому. Бензиновый агрегат дешевле как в ремонте, так и в эксплуатации, менее привередлив к топливу, проще запускается зимой. Если дизельный двигатель более экономно расходует дизельное топливо, то владельцам бензиновых автомобилей можно сэкономить ещё и, установив газобаллонное оборудование. В этом случае, бензиновый двигатель станет более практичным.