+7 (342) 276-85-82
+7 (342) 279-04-22
Услуги
inside_slide01 inside_slide02

Ремонт роботизированной коробки передач

  На сегодняшний день автомобилестроение не стоит на месте. Автоматическая коробка передач – является комфортным, но, увы, не экономичным вариантом. Поэтому сейчас инженеры автомобильных компаний занялись разработкой коробки передач, которая могла бы быть удобной, как коробка автомат и приносить минимальные растраты, как механика. Именно в результате этого была создана механическая коробка передач, где передачи и выжим педали сцепления происходит автоматически.

 Ремонт роботизированной коробки передач Коробка-робот – так в обиходе называют роботизированную коробку переключения передач. Смысл работы этой КПП заключается  в том, что условия движения и водитель образовывают информационную цепь для системы управления на начальных этапах, в дальнейшем работой коробки передач занимается специальный алгоритм управления, который является неотъемлемой частью электронного блока,

  Коробки-роботы работают по тому же принципу, что и коробки автомат. Но, все-таки есть небольшое различие, которое заключается в том, что выбором передач и работой сцепления занимаются специальные сервоприводы. Сервоприводы носят еще и название актуатор. Актуаторы по своей сути являются шаговыми электромоторами, которые оснащены редуктором и исполнительным механизмом.

  Необходимо отметить, что существуют разные конструкции кпп, а именно:

1)     DSG от концерна VAG (марки Skoda, Volkswagen, Audi и др.);

Адаптация роботизированной коробки передач2)     Dualogic от Fiat ;

3)     Allshift от Mitsubishi;

4)     MultiMode от Toyota;

5)     PowerShift  и Durashift от Ford;

6)     Easytronic от Opel;

7)     SensoDrive от Citroen;

8)     2-Tronic от Peugeot.

и другие..

  Необходимо отметить, что при использовании роботизированных коробок передач, многие автолюбители попадают в неприятные ситуации, которые в дальнейшем могут стать серьезными проблемами. Эти проблемы могут быть вызваны жестким или поздним переключением передач, рваным стартом. Очень часто эти проблемы могут быть связаны  просто с настройкой блока управления и эту проблему можно решить даже самостоятельно. То есть просто необходимо изменить настройки блока управления коробки передач и выставить правильную точку касания сцепления.

  Однако, бывают ситуации, когда роботизированная коробка передач нуждается в более серьезной диагностике и решении проблем.

Ремонт РКПП  Если вы столкнулись с такими проблемами как: рывки при переключении скорости передач; рывки или толчки при переключении коробки на более низкую передачу, то это означает, что необходимо обратиться в сервисный центр. Кроме того, явственно может говорить о неполадках – красный индикатор неисправности роботизированной коробки - передач.

  Поскольку РКПП являются достаточно сложной системой, то производить её диагностику и ремонт лучше всего в специализированном центре.

  Чаще всего появляются проблемы, которые связаны с мотором актуатора. Управление моторами происходит благодаря сложно-построенному импульсному току. Также происходит процесс контроля системы сервомоторов, а также точное расположение и работу их роторов. Ошибки и неисправности в работе роботизированных коробок передач могут также возникнуть в результате того, что система контроля видит неправильное позиционирование роторов сервомоторов.

  Очень часто в сервомоторах бывают загрязнения щеток, которые расположены у датчика холла. Пыль, которая там накапливается, может нарушить точность работы датчика.

Ремонт робота  Не все автолюбители готовы самостоятельно лезть под крышку капота, чтоб попробовать самостоятельно решить проблему с роботизированной коробкой передач. На первый взгляд, это не составляет никаких проблем – достать ротор и почистить его от пыли. Однако, необходимо учитывать и некоторые нюансы. Если только чуть-чуть зацепить диск редуктора – система может перестать работать вообще. С такой неполадкой необходимо будет обращаться непосредственно к специалисту, который занимается ремонтом ркпп.

  Иногда можно и самостоятельно продиагностировать неисправности в работе коробки передач.

  Если на панели не высвечивается никаких проблем, то может, возникла неполадка с предохранителями. Очень часто нарушается целостность соединительного шлейфа.

  Однако, с таким сложным механизмом, как роботизированная коробка передач не стоит экспериментировать и лучше всего обратиться в сервисный центр.

  Наши специалисты проводят процедуры диагностики, инициализации оборудования на специальном оборудовании, что гарантирует максимальное качество выполненной работы.

  Мы делаем все, что необходимо для наших клиентов и их автомобилей, что делает их жизнь лучше.

г. Пермь, ул. Яблочкова, 26 в

+7 (342) 276-85-82

+7 (342) 279-04-22